Виадук Мийо — красота инженерной мысли

adv
Виадук Мийо — красота инженерной мысли
adv

Виадук Мийо построенный в 2004 году решил глобальную транспортную проблему, связанную с переездом через долину реки Тарн. Вантовый мост представляет собой часть трассы А75 и соединяет юг Франции и Испанию. Проехаться по нему обязан каждый уважающий себя автомобилист. Да и вообще каждый, кто путешествует по Франции. Взял авто в аренду и гони себе по уникальному сооружению, любуясь окружающим пейзажем.

Вопреки общественному мнению, виадук Мийо стал прекрасной архитектурной достопримечательностью Франции. А чего ещё можно было ждать от самого амбициозного проекта Франции? Критики быстро умолкли, когда виадук Мийо превратился в один из самых уникальных мостов в мире. А смотровая площадка со стороны южного въезда на виадук постепенно стала туристической меккой, благодаря невероятно красивому панорамному виду.

Теперь многочисленные машины не скапливаются возле узкого переезда через реку Тарн, образуя многокилометровые пробки. Они едут по высокоскоростной магистрали А75, чьим продолжением и стал виадук Мийо, не сбавляя скорости. Мост связал красное плато и плато Ларзака. А едущие по виадуку могут полюбоваться открывающимся превосходным видом на природный парк Большое плато. Но при этом не отвлекаясь от дороги, конечно же.

Виадук Мийо в цифрах

Виадук Мийо — самый большой и самый знаменитый мост в мире – растянулся на 2460 метров недалеко от города Мийо. Высота опор моста достигает 343 метра, что на 19 метров выше Эйфелевой башни. Еще на стадии проектирования он впечатлял своими масштабами. Несущую способность обеспечивают 7 надежно закрепленных в земле опор. Инженерами была продумана каждая деталь моста. Даже ванты имеют усиленную, трёхуровневую защиту от коррозии, а их форма препятствует возникновению дополнительной вибрации в конструкции.

Состояние моста непрерывно отслеживается. Для этого виадук Мийо оснащен необходимой аппаратурой с датчиками. Даже миллиметровый сдвиг в конструкциях моментально замеряется. Такие мероприятия проведены с целью создания максимально безопасных условий передвижения.

Стоимость проезда через виадук Мийо составляет 6 евро для легковых автомобилей и 21,3 евро для грузовых. В июле и августе цены увеличиваются — 7,7 евро для «легковушек».

Возможно вам будет интересно узнать, какие загадки хранит в себе знаменитый собор Нотр-Дам де Пари, или каковы на самом деле жандармы в Сен-Тропе.

Комментарии на тему "Виадук Мийо — красота инженерной мысли"

adv