Сначала Жан-Поль Готье собирался презентовать новый аромат при помощи сексуального красавца-испанца Джона Кортахарена, но по неизвестным широкой общественности причинам, концепция рекламной кампании была изменена. Жан-Поль Готье решил поменять целевую аудиторию потенциальных покупателей Kokorico и пригласил Андрея Пежича.
Рекламный ролик и фотографии с Пежичем уже были отсняты на прошлой неделе в Париже. Идейным разработчиком и человеком, который воплотил все замыслы, стал лондонский художник и ди-джей Мэтью Стоун.
Возможно вам также будет интересно узнать в каких городах Франции живут самые вежливые водители и какой новый парк развлечений предложили построить депутаты парижского округа.
Комментарии на тему "Жан-Поль Готье использует Андрея Пежича"