Жан-Поль Готье использует Андрея Пежича

adv
Жан-Поль Готье использует Андрея Пежича
Впервые за 16 лет Жан-Поль Готье выпустил новый парфюм Kokorico. Парфюм предназначен для французских мужчин, а лицом рекламной компании выбран весьма спорный символ мужественности Андрей Пежич.
adv
adv

Сначала Жан-Поль Готье собирался презентовать новый аромат при помощи сексуального красавца-испанца Джона Кортахарена, но по неизвестным широкой общественности причинам, концепция рекламной кампании была изменена. Жан-Поль Готье решил поменять целевую аудиторию потенциальных покупателей Kokorico и пригласил Андрея Пежича.

Рекламный ролик и фотографии с Пежичем уже были отсняты на прошлой неделе в Париже. Идейным разработчиком и человеком, который воплотил все замыслы, стал лондонский художник и ди-джей Мэтью Стоун.

Возможно вам также будет интересно узнать в каких городах Франции живут самые вежливые водители и какой новый парк развлечений предложили построить депутаты парижского округа.

adv

Комментарии на тему "Жан-Поль Готье использует Андрея Пежича"

adv